JBL
JBL - один из самых популярных брендов на рынке звукового оборудования, которое радует своим премиальным качеством как обычных меломанов, так и профессиональных пользователей. Сегодня JBL входит в крупный концерн Harman International Industries, но история компании началась в 1946 году с одного человека, именем которого была назван бренд. Это был Джеймс Баллоу Лэнсинг.
Инновационный подход - секрет успеха
Бренд JBL достиг успеха благодаря безостановочному стремлению к инновациям и передовым технологиям, которые используются во всем мире и сейчас.
Так в 1962 году была разработана первая двухполосная колонка, распределяющая частотный диапазон на два динамика.
1979 год ознаменовался разработкой технологии Diamond surround, позволяющей контролировать резонанс высоких частот. Благодаря примененному в этом же году принципа геометрии симметричных полей, акустические системы начали выдавать максимально сбалансированный звук.
В 1980 году разрабатывается технология Pavilion Bi-Radial Constant dispersion, актуальная и сегодня, а в 90-м - охладительная система для динамиков с низкими частотами, заметно увеличивающая мощность сабвуферов.
Заметным событием в истории бренда стало изобретение в 1995 году системы EON, уменьшающей размеры акустических систем без потери качества звука. 2000 год также не поскупился на инновации - разработанная тогда система VerTec Line Array позволяет и в настоящее время контролировать работу динамиков с помощью искусственного интеллекта EVO.
Почему стоит выбрать JBL?
Надёжность бренда. Более чем 75-летняя история компании и сохранение лидирующих позиций на рынке указывает на очевидность выбора без страха купить некачественное устройство.
Надёжность продукции. Каждый этап производства сопровождается тестированием продукции на соответствие стандартам и гарантированному качеству.
Оригинальный дизайн. Каждое устройство отличает продуманный узнаваемый дизайн.
Фирменное звучание. Устройства JBL выдают объемный звук с преобладанием басов.
Широкий ценовой диапазон. Каждый найдет для себя то, что ему по карману благодаря разным ценовым категориям продукции.
Новизна. Линейки устройств регулярно обновляются в соответствии с новыми технологиями.